По сравнению с началом 90-х, когда сбыт продукции «ОРИМЭКС» осуществлялся напрямую покупателям и через магазины в городах Республики Мордовия и Москве, в 1998 году рынок продаж был значительно расширен - в компанию пришли несколько молодых и энергичных специалистов по продажам, при участии которых были начаты активная маркетинговая кампания и формирование сети постоянных торговых партнёров. В том же году было принято решение ограничить номенклатуру видов изготавливаемой мебели и сконцентрировать усилия производства на выпуске стульев и столов - более узкая специализация была необходима для завоевания рынка.
В 1999 году компания «ОРИМЭКС» начала размещение рекламы во всех крупнейших общероссийских мебельных изданиях, появился первый сайт компании.
С начала 2002 года компания постоянно участвует в крупнейших мебельных выставках, проводимых в Москве и других городах страны. За это время компания была удостоена множества дипломов и наград. Только в прошлом году по результатам выставки «Евроэкспомебель-2010» продукция компании «ОРИМЭКС» победила в номинации «За высокие потребительские свойства товаров» и была отмечена дипломом 1-й степени конкурса, проводившегося АНО «СОЮЗ- ЭКСПЕРТИЗА» Торгово-промышленной палаты РФ, а также награждена золотой медалью «За качество».
В конце 2003 года были налажены партнёрские отношения с компаниями из Казахстана - продукция под маркой «ОРИ- МЭКС» впервые вышла тогда на международный уровень.
Особое внимание компания уделяет рекламной поддержке своих партнёров, обоснованно считая, что продвижение торговой марки как на федеральном, так и на местном уровне является обязанностью производителя. Для этого она помогает привлекать покупателей непосредственно в розничные магазины, размещая информацию о своих торговых партнёрах в мебельных журналах и на своём сайте, бесплатно оформляет им торговые залы и автотранспорт, изготавливает баннеры и вывески, предоставляет печатную и электронную рекламную продукцию.
Совокупность всех мероприятий позволила компании «ОРИМЭКС» выйти сегодня на новый уровень развития, что нашло отражение в росте интереса покупателей к её продукции, резком увеличении количества торговых партнёров и её признании как ведущего российского производителя столов и стульев из массива дуба. Сегодня продукция компании успешно продаётся более чем в 60 регионах России и в странах СНГ.
Если Вас интересует продвижение раскрутка сайта, советую Вам доверить это дело профессионалам.