1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Подрядчик обязуется на основании предоставленной Заказчиком технической документации объекта и задания Заказчика выполнить собственными силами и средствами Дизайн-проект благоустройства и озеленения территории частного участка общей площадью 3300 м², расположенного по адресу: _____________________________________________, далее – «Объект», в составе, объёмах и стоимости, согласованных Сторонами в Смете (Приложение 1), а Заказчик обязуется создать условия для выполнения Работ, принять и оплатить их на условиях, предусмотренных Договором.
2.ЦЕНА ДОГОВОРА
2.1.Цена Договора определяется на основании Объектной сметы (Приложение 1), рассчитанной по индивидуальным расценкам на основании задания Заказчика. Цена Договора составляет ______________________________________.
2.2 Стоимость работ подлежит перерасчету в случае несоответствия данных об общей площади Объекта, представленных Заказчиком, данным, полученным в результате обмера участка. Подрядчик обязан в пятидневный срок сообщить об этом Заказчику, который в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения сообщения от Подрядчика, должен в письменной форме дать соответствующие указания Подрядчику и согласовать с ним состав, объемы и стоимость дополнительных Работ, непредвиденных расходов и прочих затрат. Указанное изменение стоимости, состава и объёма Работ оформляется дополнительным соглашением.
3.ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
3.1.Оплата по Договору производится в следующем порядке:
3.1.1.В течение 3-х (трех) рабочих дней с момента подписания Сторонами Договора, Заказчик перед началом Работ вносит предоплату в размере 50% от цены Договора.
Заказчик уплачивает Подрядчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, предоставляемых Подрядчиком.
4.СРОКИ, ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЁМКИ РАБОТ
4.1 Порядок определения сроков выполнения Работ.
4.1.1.Днем начала Работ считается день подписания настоящего Договора.
4.1.2.При вторичной встрече (в течение 15 календарных дней) Подрядчик представляет Заказчику вариант планировочного решения участка, который Заказчик утверждает или вносит корректировки. Утвержденный вариант планировочного решения подписывается сторонами и берется Подрядчиком за основу для разработки Генерального плана и сметного расчёта.
4.1.3.При внесении Заказчиком изменений и дополнений в первоначально согласованное задание продолжительность коррекции документации (планировочного решения) Подрядчиком составляет (ориентировочно) 7 (Семь) рабочих дней после каждой последующей коррекции (изменения, дополнения) первоначального задания (документации) Заказчиком.
4.1.4.Срок выполнения Работ 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента утверждения и подписания Генерального плана. Изменения и корректировки, вносимые Заказчиком после утверждения и подписи Генерального плана благоустройства и озеленения участка Сторонами будут классифицироваться как дополнительные работы для Исполнителя, и оплачиваться по отдельной смете на основании дополнительного соглашения к данному договору.
4.1.5.Срок выполнения Работ, предусмотренный п. 4.1.2 Договора, а также другие условия выполнения Работ подлежат обязательному изменению в следующих случаях: внесения Заказчиком изменений в ранее согласованный состав, объём и последовательность выполнения Работ; неточности представленной Заказчиком необходимой Подрядчику информации или документации;
4.2.Сдача результатов Работ осуществляется по мере их готовности, в соответствии с Актами сдачи-приёмки выполненных работ, представленными Подрядчиком.
4.3.Готовность результата Работ подтверждается подписанием Акта сдачи-приёмки выполненных Работ. Дата оформления Акта сдачи-приёмки является датой выполнения Подрядчиком Работ и подтверждает получение Заказчиком результата Работ.
4.4.В случае досрочного прекращения Работ Заказчик обязан принять от Подрядчика по Акту результат Работ по мере его готовности на момент прекращения Работ и оплатить его стоимость.
5.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН И ГАРАНТИИ ПОДРЯДЧИКА
5.1.Подрядчик обязуется:
5.1.1.Выполнить Работы в соответствии с условиями Договора, в составе и объёмах, предусмотренных Объектной сметой, а также передать Заказчику результат Работ в сроки, предусмотренные Договором, и в состоянии, соответствующем требованиям действующего законодательства РФ, нормативной документации и Договора.
5.1.2.Согласовывать результат Работ с Заказчиком на каждом этапе проектирования.
5.1.3.Передавать Заказчику документацию на выполненные Работы по мере их готовности, для подтверждения факта их выполнения Подрядчиком.
5.1.4.Выполнять указания Заказчика, представленные в письменной форме, о внесении изменений и дополнений в документацию, если они не противоречат условиям Договора, действующему законодательству и нормативным документам Российской Федерации.
5.1.5.Информировать Заказчика по его запросу о текущем состоянии Работ.
5.1.6.Передать Заказчику один экземпляр разработанной проектной документации на бумажном носителе (формат А3).
5.2.Заказчик обязуется:
5.2.1.Предоставить Подрядчику в электронном виде исходную проектную документацию в составе: - проекты существующих и проектируемых зданий и сооружений; - сводный план инженерных сетей; - техническое задание; -ситуационный план.
5.2.2.В течение 3 (Трех) дней с момента получения от Подрядчика письменного уведомления об окончании Работ (части Работ) и передачи результатов Работ Заказчику, принять результат Работ полностью (по частям по мере их готовности).
5.2.3.Своевременно и полностью производить оплату выполненных Работ в соответствии с условиями Договора, после завершения всех Работ или частями, по мере их готовности.
5.2.4.Обеспечить Подрядчика необходимой информацией об ограничениях, связанных с выполнением Работ, а также информацией о выполнении Работ третьими лицами на территории Объекта.
5.2.5.Обеспечить беспрепятственный доступ Подрядчика и его представителей на территорию Объекта, а также прочее содействие на условиях, предусмотренных Договором.
5.2.6.Своевременно и полностью рассматривать и согласовывать представленные Подрядчиком вопросы, рабочие материалы.
5.2.7.Использовать документацию, полученную от Подрядчика, только на цели, предусмотренные Договором, не передавать документацию и не разглашать содержащиеся в ней данные третьим лицам без согласия Подрядчика.
5.2.8.Возместить Подрядчику дополнительные расходы, вызванные изменениями исходных данных для выполнения Работ вследствие обстоятельств, не зависящих от Подрядчика.
6.ФОРС – МАЖОР
6.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, предусмотренных Договором, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших помимо воли Сторон, определяемых в соответствии с действующим законодательством РФ, либо обстоятельствами, которые нельзя было предвидеть на момент заключения Договора, в том числе военных действий, гражданских волнений, эпидемий, эмбарго, землетрясений, наводнений, пожаров, природных и климатических аномалий, неблагоприятных погодно-климатических условий, препятствующих выполнению Работ, увеличивающих сроки Работ на объективную величину, принятия решений и актов государственных и административных органов, аварий, и т.д., которые повлияли на исполнение любой из Сторон своих обязательств по Договору.
7.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1.В случае возникновения споров и разногласий по Договору Стороны примут меры для их урегулирования путём переговоров. В случае, если согласие не будет достигнуто Сторонами путём переговоров, все споры, разногласия и конфликты, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора, а также в случае его нарушения или расторжения, будут разрешаться в судебном порядке, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
8.Дополнения или изменения условий Договора
8.1.Все дополнения или изменения условий Договора действительны лишь в том случае, если они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными на это представителями Сторон. В этом случае все дополнения и изменения к Договору являются неотъемлемой его частью.
8.2.Заказчик вправе отказаться от исполнения свих обязательств по Договору в случае нарушения Подрядчиком обязанностей, предусмотренных пунктом 5.1 Договора, при условии письменного уведомления Подрядчика за 10 (Десять) дней до момента такого отказа.
8.3.Подрядчик вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения своих обязательств по Договору в случае нарушения Заказчиком обязанностей, предусмотренных пунктом 5.2. Договора, при условии письменного уведомления Заказчика за 10 (Десять) дней до момента такого отказа.
8.4.Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон, составленному в письменной форме, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
8.5.В случае досрочного расторжения Договора по соглашению Сторон, незавершённые Работы передаются Заказчику, при этом Заказчик уплачивает Подрядчику стоимость фактически выполненных Работ на момент расторжения Договора, с учётом выплаченных ранее предварительных платежей.
9.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1.Подрядчик имеет право производить фото- и видеосъёмку Объекта в процессе выполнения Работ, и, с разрешения Заказчика, при эксплуатации Объекта. Публикация Сторонами данных материалов в СМИ допускается при взаимном согласии Сторон.
9.2.Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.3.Ни одна из Сторон не вправе переуступить свои права и обязанности по Договору третьим лицам без наличия письменного согласия на это другой Стороны.
9.4.Во всём, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.5.Если Сторона благодаря исполнению своего обязательства по Договору получила от другой Стороны информацию и сведения, которые могут рассматриваться как коммерческая тайна, Сторона, получившая такую информацию, не вправе сообщать её третьим лицам без согласия другой Стороны. Порядок и условия пользования такой информацией определяется соглашением Сторон.
9.6.Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами своих обязательств.
10.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
10.1.При нарушении Заказчиком порядка, сроков приёмки и оплаты Работ в соответствии с условиями Договора, он выплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от суммы долга за каждый день просрочки платежа, но не более 10% от суммы долга.
10.2.При нарушении Подрядчиком сроков сдачи Работ, установленных условиями Договора, он выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от стоимости вида незавершённых Работ за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости вида незавершённых Работ.
11.ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ Приложение №1 Объектная смета на проектные работы на 1 стр.
12.АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Заказчик: Подрядчик:
Если Вам требуются стеклообои, обязательно посетите сайт http://www.buildt.ru/. Покупайте только качественные стеклообои!